Выбери «движок»
Декабрь 07, 2015
2171
Какой компьютерный «движок» выбрать для работы над вашим проектом? В связи с открытием нового блока «Геймдев» предлагаем вам познакомиться с теми инструментами разработки компьютерных игр, которые существуют на данный момент и могут быть вам полезны именно вам.
Construct 2
{1}
Construct 2 — это конструктор игр для платформ Windows, Mac OS, Android и iOS, который позволяет создавать потрясающие игры без программирования и скриптов! Достаточно простой движок для изучения, с огромным количеством уроков и большим русскоязычным сообществом. Преимущественно предназначен для создания игр с 2D (двухмерной) графикой.
Game Maker
{2}
Game Maker — один из самых известных конструкторов игр. Система рассчитана в основном на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D.
Может быть рекомендован для изучения программирования. Будучи профессором утрехтского университета Марк Овермарс начал разрабатывать Game Maker как учебное пособие для своих студентов.
Unity 5
{3}
Unity 5 — это новая редакция лучшей платформы разработки 2D/3D-игр и интерактивного контента. Unity 5 дает вам грандиозные художественные возможности. С новым, более эффективным инструментарием работа пойдет быстрее и веселее, а самой широкая мультиплатформенная поддержка в отрасли обеспечит вам больше игроков, чем когда-либо.
Unreal Engine 4
{4}
Unreal Engine 4 — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
Этот инструмент прекрасно подходит для разработки компьютерных игр с 3D графикой. Достаточно сложный в обучении и требует большого времени на изучение, но и дает огромное кол-во возможностей сделать игру красивой и эффектной.
Хотим вам напомнить, что игровые движки - это всего лишь инструмент, а насколько ваш проект будет интересным, интуитивно понятным, красивым и захватывающим зависит от вас.
Что еще интересного
Логистика Очного этапа
Место проведения: Актовый зал Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (ул. Б. Морская, 18, ст. М. Адмиралтейская — посмотреть на карте)
10:30 – 11:00 Регистрация команд и индивидуальных участников
ВНИМАНИЕ! Во время регистрации руководители команд должны оплатить экскурсионное обслуживание в соответствии с ранее заявленным посещением того или иного музея участниками.
ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛАСЬ одна экскурсионная площадка!
Стоимость экскурсионного обслуживания:
взрослые
школьники
Музей Звука
250 руб./чел.
250 руб./чел.
Ленфильм250 руб./чел.150 руб./чел.
Музей–фотосалон Карла Буллы
150 руб./чел.
125 руб./чел
Музей «Иллюзиум»
350 руб./чел.
250 руб./чел
11:00 – 11:30 Открытие очного этапа
11:30 – 13:00 Пресс-конференция
13:00 – 13:50 Перерыв на обед.
ВНИМАНИЕ! С 14:00 начинается экскурсионная программа. Автобусы довезут участников только до экскурсионных площадок. После окончания экскурсии дети добираются домой самостоятельно! В случае необходимости сбора команды в одном месте для участников с 16:00 выделена ауд. 209 в Высшей школе печати и медиатехнологий СПбГУПТД (пер. Джамбула, 13 ст. М. Звенигородская — посмотреть на карте)
14:00 Посадка в автобус на экскурсию в музей «Иллюзиум» (Московский проспект 107 корпус 5, ст. М. «Московские ворота» — посмотреть на карте)
ОТПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСА 14:10
14:15 Посадка в автобус на экскурсию на Ленфильм (Каменноостровский пр., 10, ст. М. «Горьковская» — посмотреть на карте).
На автобусе везем только школьников. Руководители ожидают детей у входа в Ленфильм в 14:30 (добираются самостоятельно)
ОТПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСА 14:25
14:30 Посадка в автобус на экскурсию в музей звука (АРТ-ЦЕНТР "ПУШКИНСКАЯ 10", Лиговский пр., 53, ст. М. «Площадь Восстания» — посмотреть на карте)
ОТПРАВЛЕНИЕ АВТОБУСА 14:40
14:45 Сбор участников на экскурсию в музей-фотосалон Карла Буллы.
Господа! По независящим от нас причинам, музей истории фотографии не сможет провести для нас экскурсию. Поэтому вместе с пешеходной экскурсией по Невскому проспекту мы посетим музей фотосалон Карла Буллы. Сейчас фотосалон принадлежит фонду исторической фотографии имени Карла Буллы. Фотосалон находится на 4-м этаже. На стенах лестницы можно видеть цветные фотографии старого Петербурга. В залах проводятся выставки современных фотографов. С балкона открывается вид на Невский проспект, Садовую улицу и площадь Островского. Именно этот балкон привлекает фотографов, снимающих центр города с высоты крыш. Современный фотосалон им. К. Буллы – это место, где соединяются традиции фотоискусства начала XX века и новейшие тенденции мира фото.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На портале опубликована окончательная программа Очного этапа
Со всеми вопросами обращайтесь в оргкомитет:
daniilk@schoolizdat.ru
valeria@schoolizdat.ru
pp@schoolizdat.ru
info@schoolizdat.ru
Читать дальше
Заочный этап закрыт!
Друзья! Дедлайны подошли к концу. Мы закрываем публикацию работ! Спасибо вам за ваши мысли, за визуализацию информации и рассуждения о кинематографе. Настало время экспертов начинать непростую работу, чтобы определить победителей. Нам действительно приятно, что интерес к нашему проекту не ослабевает, что, несмотря на смену команд издательств, радио- и телестудий вы по-прежнему с нами. Особая благодарность вашим руководителям, которые уже воспитали не одно поколение мыслящих, самобытных, неординарных школьников.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами на Очном этапе. Вас ждут сюрпризы и наши откровения, цитаты экспертов и, надеемся, ваши пожелания и доброжелательная критика!
16 марта, после всего ужаса бумажного оборота, мы опубликуем список команд и индивидуальных участников Очного этапа. Мы снова попросим вас познакомиться уже с окончательной программой трех – мы, надеемся, незабываемых дней в любимом всеми Питере – выбрать для себя интересные мастер-классы, а также определиться с площадками для конкурсной работы.
Мы искренне поздравляем победителя Внеконкурсной программы проекта «Видиовизитка», которая была осуществлена путем зрительского голосования.
Следите за информацией на портале проекта!
Оргкомитет
Читать дальше
Одна таблица - и нет проблем!
Уважаемые руководители команд!
Мы понимаем, что порой вам за всем бумажным водоворотом некогда учить "малюток", что кипы бумаг, которые от вас требуют РОНО, директор и инспектор не поддаются исчислению. Нам ведь тоже нужно всего лишь две бумажки. Одна, и это самое главное - таблица распределения детей по экскурсиям (нам надо понимать на сколько мест заказывать автобусы для трансфера) и вторая - приказ по образовательному учреждению, чтобы мы понимали, что вы все-таки приедете... Думаем, что еще две бумаженции не сильно осложнят и без того непростую вашу жизнь.
С уважением, оргкомитет
Читать дальше